Главная \ Блог

Блог

Копирайтинг: путь от новичка до профессионала

Сегодня такой вид деятельности как копирайтинг привлекает большое количество современных людей, желающих зарабатывать на написании информационных и рекламных текстов. Большинство профессиональных копирайтеров имеет свободный график работы и хороший доход, и этим подогревается интерес к копирайтингу со стороны тех людей, которые хотели бы попробовать себя в этой деятельности. Но бывает так, что человек, приступивший к написанию своих первых текстов, сразу же теряет энтузиазм и отказывается от работы, считая ее слишком сложной и неприбыльной. Если правильно начать строить свою карьеру в сфере копирайтинга, можно сделать этот вид деятельности основным источником хорошего дохода, значительно превышающего среднюю заработную плату в вашем регионе.

 

Копирайтинг – это профессия XXI века!

Какова главная задача копирайтера? Весь процесс начинается с тщательной проработки плана статьи и определения ее основного посыла, идеи. Так, если заказчику необходима рекламная статья, которая привлечет клиентов, используются специальные словесные обороты и фразы. После написания текста копирайтер тщательно проверяет материал на всевозможные ошибки и отправляет работу заказчику.

Выбор автора для серьезного проекта: основные критерии «надежности» копирайтера

Интернет состоит из информации. Пользователи ежедневно просматривают десятки страниц в поисках нужного товара или услуги, но делают заказ только у компании, внушающей доверие. Грамотно составленные тексты могут значительно повысить не только трафик на сайте, но и увеличить продажи.

Интернет-маркетинг как способ самореализации

Человек, владеющий собственным делом или, как принято говорить, бизнесом, вовсе не должен соответствовать шаблонным критериям, таким как солидность, авторитетность, связи для благополучия предпринимательства, пробивной характер. Тот, кто до сих пор придерживается такого мнения, застрял во временных рамках 20-летней давности. Мир интернета дарит нам безграничные возможности в самосовершенствовании, самореализации и позволяет добиться успеха в бизнесе.

Landing Page или сайт – дилемма многих бизнесменов

Большое количество людей ежедневно желают приобрести необходимый товар или ознакомиться со спектром различных услуг с помощью сети Интернет. Как правило, делают они это через компьютер или гаджет. Донести до покупателя достоинства и подчеркнуть особенности того или иного товара или услуги становится возможным благодаря созданию сайтов и интернет-магазинов. Однако в последнее время большое распространение получили продажи именно через одностраничники или лендинги. Возможностью заказать лендинг пользуется все большее количество компаний и предпринимателей.