Главная \ Блог \ Копирайтинг – это профессия XXI века!

Копирайтинг – это профессия XXI века!

В условиях экономически нестабильной ситуации в стране, при постоянном росте цен и практически не изменяющемся доходе каждый среднестатистический гражданин ищет дополнительные возможности заработать. Некоторым же просто надоела офисная суета, и они хотят овладеть способом заработка денег в интернете. Решением обеих проблем является наиболее доступное для новичка занятие – копирайтинг. Такая необычная для многих профессия может стать не только источником дополнительного дохода, но и полностью обеспечивать вас денежными средствами. Хотите побольше узнать о копирайтинге? Давайте разберемся, какими достоинствами и недостатками обладает данное специфическое для людей постсоветского пространства занятие.

Чем занимается копирайтер?

Какова главная задача копирайтера? Весь процесс начинается с тщательной проработки плана статьи и определения ее основного посыла, идеи. Так, если заказчику необходима рекламная статья, которая привлечет клиентов, используются специальные словесные обороты и фразы. После написания текста копирайтер тщательно проверяет материал на всевозможные ошибки и отправляет работу заказчику.
Почему профессия настолько актуальна? Все дело в том, что у подавляющего большинства жителей города и деревень есть свободный доступ в интернет. Покупки в интернет-магазинах, а также использование различного рода онлайн-услуг – это уже давно стало для нас привычным. Но чтобы веб-ресурс находился на первых страницах в поисковой выдаче, был максимально полезен, а посетитель сайта смог найти всю необходимую ему информацию, используются статьи, содержащие в себе ключевые слова.
Однако важно учитывать, что, как и в любой другой профессии, «восхождение на Эверест профессионализма» в копирайтинге займет продолжительное время и потребует от вас как выдержки, так и неутолимой тяги к саморазвитию. Кроме того, приветствуется креативный подход. И уж природный талант писать совсем не помешает…

Какие перспективы ожидают копирайтера?

Давайте представим, что вы уже не новичок, а копирайтер с опытом работы (один-два года), у которого есть приличное портфолио работ. На что можно рассчитывать? Прежде всего, следует отметить, что с повышением профессионализма ценник на тысячу написанных вами символов будет неустанно расти.
Впоследствии вы сможете заниматься копирайтингом профессионально, то есть пойти работать в какое-либо рекламное агентство. Ведь сегодня существуют сотни компаний, которые нуждаются в квалифицированных, усидчивых работниках, активно старающихся выполнить все, что от них требуется, предлагающих новые интересные идеи.

Достоинства и недостатки профессии

У копирайтинга, как и у любой другой профессии, есть свои минусы. Среди них следует выделить:
1. Сложность, нервозность. К сожалению, далеко не каждый заказчик является одуванчиком и, начав работать в данной сфере, вы в этом, несомненно, убедитесь. Но с опытом вы сможете найти своих веб-мастеров, с которыми вы будете сотрудничать в свое удовольствие и выполнять их заказы в любое время дня и ночи.
2. Возможные проблемы со здоровьем. Запомните, копирайтер – это не тот человек, который строго соблюдает свой режим. Будьте готовы к тому, что даже ночью вам может прийти срочный заказ, который необходимо выполнить в кратчайшие сроки.

Что касается достоинств, то плюсы копирайтинга очевидны:

1. Свободный график. Вы работаете дома, в привычных для вас условиях. Просто представьте: вам не нужно вставать и к восьми утра ехать на работу. Только ради этого многие люди бросят свою работу и отправятся покорять мир копирайтинга.
2. Серьезные возможности для профессионального роста. Будьте уверены, что, начиная с дешевых рерайтов по 0.15 долларов за 1000 знаков, через полгода-год ваш ценник может существенно вырасти, и вы не заметите, как в очередной раз выводите 100 долларов, заработанные всего за пару-тройку дней.
3. Никакого начальства. Я с опаской и крайним нежеланием вспоминаю то время, которое было потрачено на эгоистичных самодуров, не желающих понять своих подчиненных.

Подведем итоги

Да, несомненно, написание статей – работа сложная. Для достижения успехов потребуется много времени, но будьте уверены, что, приложив немного усилий, взяв себя в "ежовые рукавицы", вы сможете не только работать в свое удовольствие, но и обретете свое Я. Ведь не зря говорят, что копирайтинг – это профессия XXI века!