Главная \ Блог \ Выбор автора для серьезного проекта: основные критерии «надежности» копирайтера

Выбор автора для серьезного проекта: основные критерии «надежности» копирайтера

Выбор автора для серьезного проекта: основные критерии «надежности» копирайтера

Интернет состоит из информации. Пользователи ежедневно просматривают десятки страниц в поисках нужного товара или услуги, но делают заказ только у компании, внушающей доверие. Грамотно составленные тексты могут значительно повысить не только трафик на сайте, но и увеличить продажи.

Современные пользователи интернета все более придирчиво относятся к качеству информации, которую они читают. Именно по этой причине необходимо выкладывать цепляющие продающие тексты, которые ненавязчиво и «красиво» подтолкнут пользователя к заказу товара или услуги.

 

Что такое продающий текст?

 

Само слово «продающий» наводит на мысль, что после его прочтения следует некое действие клиента, заставляющее его приобрести товар. Однако не все так просто. Современные клиенты ежедневно натыкаются на огромное количество предложений, при этом им надо сделать выбор, а вам – продать свой товар.

Есть несколько систем, по которым пишется продающий текст, но иногда надо отходить от шаблонов и искать нечто неординарное, ведь целевая аудитория вполне может быть «разношерстной».

 

Текст, который может привлечь потенциального покупателя, должен включать:

 

  • информацию о продукте;
  • причины, по которым данный товар или услуга интересны потенциальному покупателю;
  • выгоды именно этого предложения;
  • призыв к действию.

Клиенты не любят, когда им что-то навязывают, поэтому чтобы получить качественный текст, необходимо найти хорошего копирайтера, который не просто умеет подбирать нужные слова, но и знает секреты психологии продаж.

 

Как найти профессионального копирайтера?

 

Вы определились, что вам нужен контент, который будет продавать и приносить прибыль. И здесь встает вопрос: «Где заказать хорошие тексты?». Многие клиенты начинают искать исполнителя на специальных биржах, однако часто при этом сталкиваются с недостаточным уровнем грамотности, невыполнением требований и отсутствием от текста какого-либо эффекта. Почему так? На биржах обычно работают начинающие авторы, которые только вступают на путь развития. Вы можете заказать текст недорого, но получите и соответствующий результат работы.

В сети работает множество студий копирайтинга, предлагающих свои услуги, но многие из них являются лишь посредниками. Что же делать и как найти профессионального копирайтера? Отличный способ – личные сайты и блоги, где профессионалы предоставляют свои портфолио, рассказывают о себе и своем опыте. На страничке вы увидите координаты, по которым можно связаться с автором и задать наводящие вопросы. Вы поймете, знает ли исполнитель, как повысить эффективность продаж, какие методы он для этого использует, понимает ли он, что такое «хороший текст».

Работа напрямую – это хороший способ лично вести диалог с автором, получить корректировку текста, если это необходимо и, самое главное, – заказать качественную продающую статью, которая будет решать поставленные задачи.

 

Автор, который делает достойные тексты:

 

  • Работает по брифу, так как важно знать особенности компании, ЦА, желательный стиль написания.
  • Точно соблюдает все установленные сроки.
  • Не исчезает внезапно.
  • Всегда готов отвечать на вопросы и обсуждать особенности заказа.
  • Ценит свое время и время клиента.
  • Умеет анализировать информацию, выбирая самое важное для конкретной задачи.
  • Перечитывает текст несколько раз перед отправкой.

Из этих пунктов и складывается цена, по которой можно заказать продающий текст. Каждая статья – это не просто творчество, а серьезная работа с полным погружением в задачу, исследованием дополнительного материала.

Если вы хотите заказать контент, который принесет вам клиентов на сайт и прибыль, то тщательно выбирайте автора. Серьезный подход, портфолио и адекватные цены за работу – основные критерии, по которым следует искать копирайтера, способного создать текст под любую вашу задачу.