Главная \ Чек-лист

Чек-лист

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

К какой категории людей Вы бы не относились – обычный пользователь, желающий продать свои б/у товары, или бизнесмен, открыто заявляющий о своих услугах, – это письмо будет для Вас полезным. Ведь Вы пришли на доску АВИТО, для того, чтобы ПРОДАТЬ. То есть у Вас есть определенная цель, а именно – реализация услуги или товара.

Знаете ли Вы, что каждый идет к этой цели по-разному? Почему у кого-то покупают сразу, а у других товар «висит» на доске годами? У кого-то клиентов –раз, два и обчелся, а другие могут похвастаться большими объемами продаж и даже вынуждены расширяться… Вы никогда не задумывались, отчего это зависит?

ОТВЕТ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТ! ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ГРАМОТНО С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОСТАВЛЕНО ВАШЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. ВЕДЬ ПРОДАЖИ ТЕСНО СВЯЗАНЫ С ПСИХОЛОГИЕЙ.

Так какова она, стратегия эффективных продаж? Однозначно не ответишь, об этом написано очень много книг и статей. Но давайте начнем с Вашего объявления.

Итак, допустим Вы бизнесмен. Решили открыто заявить о себе и разместили свою рекламу на АВИТО. Но спустя некоторое время осознали, что просмотров мало, а звонков еще меньше…Почему?

1. Все начинается… С ЗАГОЛОВКА. Посмотрите на примере. Допустим, Ваша компания занимается изготовлением мебели из дерева на заказ, и Вы разместили такое объявление:

image001 image002

Вроде бы вся основная информация указана, и Вы думаете: «Кому надо, тот позвонит!..» И тут случайно «натыкаетесь» на объявление своего конкурента, у которого гораздо больше просмотров, чем у Вас. Почему? Первое – это банально потому, что здесь серый, скучный, неоригинальный заголовок (оффер).

2. Вы описали, какие услуги Вы предоставляете, даже указали размеры изготавливаемых изделий. Казалось бы, что еще надо клиенту? Посмотрит, если такая мебель устраивает, сразу наберет номер. Не тут-то было!

КЛИЕНТУ ВАЖНО ХОТЯ БЫ ИНТУИТИВНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ОН ПОЛУЧИТ ОТ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМ НА ЯЗЫКЕ ЕГО ВЫГОД. И ЧЕТКО, ЛОКАНИЧНО ОБОЗНАЧИТЬ ИХ В СВОЕМ РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ!

Посмотрите, как это сделал ваш конкурент:

image003 image004

«Почему дерево – самый достойный вариант?

  • Оно экологически чистое: у ваших сотрудников исключена аллергия, а значит, они активно и с удовольствием трудятся, и ваш бизнес процветает!
  • Отменные эксплуатационные качества. Вам не придется менять мебель через 2-3 года: вся изготавливаемая нами мебель очень крепкая, влагоустойчивая и долговечная благодаря свойствам древесины, ее плотной текстуре. Она прослужит вам много лет.
  • Эстетичность. За статными, изящными столами очень приятно сидеть. Гостям вашего бара просто не захочется уходить!

Пришедший один раз станет вашим постоянным посетителем, ведь в гармоничной обстановке со стильным интерьером хочется находиться часами!

Помните ли вы, что некоторые деревья обладают собственной положительной энергетикой, которая дарит позитив и удачу? Мы делаем мебель только из таких пород: в основном это клен, дуб, сосна и бук. С нами успех вашего ресторанного бизнеса гарантирован!»

Когда клиент читает это объявление, мысленно представляет себя за этими шикарными столами… В его голове возникают образы, постепенно рождается доверие и появляется желание КУПИТЬ.

3. Очень многое зависит от размещенных фотографий. Они должны быть обязательно, без фотографий объявление будет уныло висеть на доске, пока его не забанят модераторы по причине истечения срока.

Конечно, Вы можете возразить, что VIP, премиум объявления или выделенные цветом рекламы «работают» лучше, что вряд ли вообще кто читает такие тексты…Но Вы ошибаетесь. Несомненно, поднятие в поиске и категории играют определенную роль. Но на само объявление разбирающийся в своей нише клиент всегда обращает внимание. И отдаст свое предпочтение тем, где решают ЕГО ПРОБЛЕМЫ, то есть купит там, где ему будет выгодно.

4. Открою Вам еще один секрет. Все люди очень любят получать сдачу. Не случайно во многих каталогах указаны цены, заканчивающиеся девяткойScreenshot_1. Покупатели рады гарантиям, бонусам и скидкам. Они помогают увеличить продажи, потому что гарантия – это обеспечение надежности покупки, а бонусы – это всегда приятно. И, наконец, позиционируя свою услугу или товар, не оставляйте людям времени на раздумье. Поймать клиента «на крючок» можно, используя такой прием, как «дедлайн». Например:

Спешите оформить заказ по указанному выше номеру до 30 ноября, и мы подарим вам новогоднюю скидку в виде 10% от суммы заявки.

5. Поясняйте, что нужно клиенту, чтобы оформить заказ. Некоторые люди настолько заняты, что у них нет времени на поиски контактов: им проще позвонить Вашему конкуренту, если он сразу видит его номер. Некрасиво оформленный, сплошной текст утомительно читать. Вы бы дочитали это письмо до данного места, если бы оно было написано одной строкой?Screenshot_1

Для наглядности вот еще один пример. Допустим, Вы хотите найти кота для своей кошки, чтобы отвезти ее на вязку. Зашли на АВИТО в раздел «Кошки», увидели вот это предложение:

image005 image006

А потом увидели вот это объявление:

image007 image008

Вы же понимаете, что бизнес не может ждать… Вы создавали его, вкладывали свои силы и средства не для простоя, а для получения прибыли. Сделайте первый шаг: составьте свою рекламу грамотно, уникально, красиво! И тогда клиентов будет, как мух в сентябре!Screenshot_1

Если Вы не настолько компетентны, чтобы справиться со своим объявлением самостоятельно, рада предложить Вам свои услуги по копирайтингу. Открою секрет: указанные выше объявления с текстами созданы мной на заказ. Меня зовут Юлия Игоревна, уже 3 года я занимаюсь написанием статей и эффективных рекламных (продающих) текстов. Предлагаю Вам написать Ваше объявление с нуля. Аудит уже размещенного на сайте объявления проведу бесплатно.

Также вы можете у меня заказать:

  • эффективное коммерческое предложение;
  • цепляющие тексты для e-mail рассылки;
  • интригующие продающие тексты для одностраничников (LandingPage);
  • качественные seo-статьи для продвижения вашего сайта (при заказе любого из четырех предложений выше);
  • короткие рекламные объявления для контекстной рекламы бесплатно при заказе КП или текста для лендинг-пейдж.

Звоните прямо сейчас и заказывайте услуги по копирайтингу! Будьте впереди конкурентов!

С уважением, Юлия Игоревна.