Главная \ Чек-лист \ Вы описали, какие услуги Вы предоставляете

Вы описали, какие услуги Вы предоставляете

2. Вы описали, какие услуги Вы предоставляете, даже указали размеры изготавливаемых изделий. Казалось бы, что еще надо клиенту? Посмотрит, если такая мебель устраивает, сразу наберет номер. Не тут-то было!

КЛИЕНТУ ВАЖНО ХОТЯ БЫ ИНТУИТИВНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ОН ПОЛУЧИТ ОТ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗГОВАРИВАТЬ С НИМ НА ЯЗЫКЕ ЕГО ВЫГОД. И ЧЕТКО, ЛОКАНИЧНО ОБОЗНАЧИТЬ ИХ В СВОЕМ РЕКЛАМНОМ ОБЪЯВЛЕНИИ!

Посмотрите, как это сделал ваш конкурент:

image003  image004

«Почему дерево – самый достойный вариант?

  • Оно экологически чистое: у ваших сотрудников исключена аллергия, а значит, они активно и с удовольствием трудятся, и ваш бизнес процветает!
  • Отменные эксплуатационные качества. Вам не придется менять мебель через 2-3 года: вся изготавливаемая нами мебель очень крепкая, влагоустойчивая и долговечная благодаря свойствам древесины, ее плотной текстуре. Она прослужит вам много лет.
  • Эстетичность. За статными, изящными столами очень приятно сидеть. Гостям вашего бара просто не захочется уходить!

Пришедший один раз станет вашим постоянным посетителем, ведь в гармоничной обстановке со стильным интерьером хочется находиться часами!

Помните ли вы, что некоторые деревья обладают собственной положительной энергетикой, которая дарит позитив и удачу? Мы делаем мебель только из таких пород: в основном это клен, дуб, сосна и бук. С нами успех вашего ресторанного бизнеса гарантирован!»

Когда клиент читает это объявление, мысленно представляет себя за этими шикарными столами… В его голове возникают образы, постепенно рождается доверие и появляется желание КУПИТЬ.